Управление Пенсионного фонда в Металлургическом районе города Челябинска напоминает, что сотрудники ПФР не посещают граждан на дому.
В наше управление регулярно поступают обращения граждан о направленных на них посягательствах на мошеннические действия. Нарушители закона представляются сотрудниками Пенсионного фонда, лично приходя в квартиры или по телефону, сообщают, что присланы: собирать данные для разъяснения пенсионной реформы, помочь в оформлении бланков ОПС (обязательного пенсионного страхования), замене СНИЛС, переводе накопительной пенсии, выплате вновь назначенной доплаты, перечислении средств компенсационного характера и др. Задача мошенников — получить персональные данные граждан: паспортные, номера банковских карт, СНИЛС. Все это используется затем в мошеннических целях.
Управление Пенсионного фонда в Металлургическом районе города Челябинска предупреждает граждан не доверяться мошенникам и напоминает, что сотрудники Пенсионного фонда не посещают граждан на дому, не оказывают государственные услуги на дому, не запрашивают персональные данные по телефону.
Прием населения по вопросам, касающимся пенсионного обеспечения граждан, а именно: получения и обмена СНИЛС, управления пенсионными накоплениями, назначения и перерасчета пенсии, выбора способа доставки пенсии, набора социальных услуг (НСУ), получения сертификата на материнский (семейный) капитал (МСК) и по другим вопросам пенсионного обеспечения — производится только в клиентских службах нашего Управления и строго по талонам.
Напоминаем, что многие услуги Пенсионного фонда предоставляются многофункциональными центрами предоставления государственных услуг (МФЦ), сервисами в электронном виде, в Личном кабинете гражданина на официальном сайте ПФР.
Настоятельно рекомендует Вам быть бдительными, о подозрительных фактах обращения мошенников незамедлительно сообщать в правоохранительные органы.