Сократилось количество личных обращений в клиентские службы УПФР

17.04.2020

Количество обращений в клиентскйю службй УПРФ в Металлургическом районе г. Челябинска сократилось в 6 раз по сравнению с периодом рабочих дней с 24 марта по 3 апреля в результате принятых мер по предупреждению распространения коронавируса. Большинство граждан придерживаются рекомендаций, ограничивают личные визиты и получают госуслуги дистанционно.

При этом личный кабинет на сайте Пенсионного фонда и портале Госуслуг стал использоваться активнее.

Напомним, для снижения риска распространения коронавирусной инфекции с 30 марта прием в клиентской службе ведётся только по предварительной записи и только по тем услугам, которые нельзя получить дистанционно через личный кабинет на портале es.pfrf.ru или на портале gosuslugi.ru.

В соответствии с Федеральным законом от 14.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации государственных и муниципальных услуг" все сведения, имеющиеся в распоряжении другого государственного или муниципального органа, могут быть получены через систему межведомственного взаимодействия, без привлечения заявителя.


дата создания: 17.04.2020 14:34, дата последнего изменения: 17.04.2020 14:34