Межрайонная ИФНС России № 22 по Челябинской области провела «горячую линию» по досудебному урегулированию налоговых споров

24.02.2021

Межрайонной ИФНС России № 22 по Челябинской области 18 февраля 2021 года проведена «горячая линия» по вопросам досудебного урегулирования налоговых споров (далее – ДУНС).

Заместитель начальника инспекции Виктор Анатольевич Уфимцев, отвечая на вопросы граждан, дополнительно  проинформировал, что жалоба может быть представлена в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

По результатам проведения мероприятия поступило 7 вопросов

Наиболее часто задаваемые вопросы:

            1. Каков максимальный срок рассмотрения жалобы вышестоящим налоговым органом согласно НК РФ?

Если жалоба представлена на решение по камеральной налоговой проверке (далее – КНП), либо по выездной налоговой проверке (далее – ВНП) - срок рассмотрения  1 месяц со дня получения жалобы Управлением Федеральной налоговой службы (далее – УФНС). Срок  может быть продлен, но не более чем на один месяц,

Если  жалоба представлена на действия (бездействие), то срок  рассмотрения – 15 рабочих дней со дня получения жалобы УФНС (может быть продлен, но не более чем на 15 дней);

            2. Куда подается жалоба?

Жалоба подается в территориальный налоговый орган для перенаправления в УФНС с документами и заключением.

            3. В течении какого срока может быть представлена жалоба?

В течение одного года с момента, когда лицо узнало о нарушении своих прав.

            4. В течении какого срока может быть представлена апелляционная жалоба на решение по КНП, ВНП?

В течение одного месяца со дня получения соответствующего решения по КНП, ВНП.

            5. Каков порядок обжалования после рассмотрения жалобы УФНС?  

Далее жалоба подается в ФНС России, в суд.

            6. В течении какого срока жалоба направляется территориальным налоговым органом в УФНС?

В течение трех рабочих дней со дня поступления жалобы в территориальный налоговый орган.

            7. В каких случаях жалобы не подлежат рассмотрению?

- жалоба не подписана лицом, ее подавшим;

- жалоба подается уполномоченным лицом, но не приложены документы, подтверждающие полномочия, или приложены в ненадлежащем виде (копия доверенности не заверена доверителем).

 


дата создания: 24.02.2021 14:14, дата последнего изменения: 24.02.2021 14:14