Жалоба подается в письменной форме. Представить жалобу в налоговый орган можно:
- в бумажном виде:
- лично;
- по почте;
- через законного и (или) уполномоченного представителя налогоплательщика (при наличии доверенности);
- в электронном виде:
- по телекоммуникационным каналам связи (далее - ТКС);
- через личный кабинет налогоплательщика на сайте www.nalog.ru/rn74/.
Сервисы "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц", "Личный кабинет налогоплательщика юридического лица", "Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя" доступны на главной странице сайта www.nalog.ru/rn74/.
Подать жалобу в налоговый орган можно с помощью портала государственных услуг www.gosuslugi.ru.
Решение по жалобе (апелляционной жалобе) на решение налогового органа, вынесенное в порядке ст. 101 НК РФ, принимается в течение 1 месяца со дня ее получения. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 1 месяц.
Решение по жалобе на действия (бездействие) должностных лиц налогового органа принимается в течение 15 рабочих дней со дня ее получения. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 15 рабочих дней.