Порядок подачи жалобы в налоговый орган и сроки её рассмотрения

25.12.2017

Жалоба подается в письменной форме. Представить жалобу в налоговый орган можно:

- в бумажном виде:

- лично;

- по почте;

- через законного и (или) уполномоченного представителя налогоплательщика (при наличии доверенности);

- в электронном виде:

- по телекоммуникационным каналам связи (далее - ТКС);

- через личный кабинет налогоплательщика на сайте www.nalog.ru/rn74/.

Сервисы "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц", "Личный кабинет налогоплательщика юридического лица", "Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя" доступны на главной странице сайта www.nalog.ru/rn74/.

Подать жалобу в налоговый орган можно с помощью портала государственных услуг www.gosuslugi.ru.

Решение по жалобе (апелляционной жалобе) на решение налогового органа, вынесенное в порядке ст. 101 НК РФ, принимается в течение 1 месяца со дня ее получения. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 1 месяц.

Решение по жалобе на действия (бездействие) должностных лиц налогового органа принимается в течение 15 рабочих дней со дня ее получения. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 15 рабочих дней.


дата создания: 25.12.2017 10:14, дата последнего изменения: 25.12.2017 10:14