Платформа обратной связи – федеральная информационная система, созданная по поручению Президента РФ (ПОС), позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
Система ПОС является важным цифровым инструментом взаимодействия граждан с государственными/муниципальными органами и организациями. Ближайшие цели по организации внедрения ПОС в регионе: подключение новых социально значимых типов организаций к системе, повышение качества ответов и обратной связи с населением, сокращение сроков на подготовку ответов, в том числе в использованием инструментов получения обратной связи через социальные сети и мессенджеры (компоненты «Инцидент-менеджмент» и «Госпаблики»), увеличение числа проводимых опросов/голосований и публичных слушаний/общественных обсуждений с применением Платформы обратной связи.
Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации.
Просто!
Оперативно!
Серьёзно!