НОВОСТИ ПЛАТФОРМЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

17.04.2025

Администрация Металлургического района города Челябинска

продолжает работу с обращениями, поступающими через Платформу обратной связи на Едином портале госуслуг (ПОС).

 

С начала года более 100 заявителей воспользовались системой ПОС,

при этом с началом весны активность граждан заметно увеличилась:

за прошедшие три недели апреля в ПОС поступило 38 обращений,

что составляет свыше трети всех обращений 2025 года.

 

Жителей района интересуют самые разнообразные вопросы: необходимость приведения в удовлетворительное состояние инженерных систем в жилых домах, выполнение уборки бесхозяйных территорий, отдельные жалобы поступают на работу автостоянок и магазинов в Металлургическом районе.

 

Во всех возможных случаях вопросы решаются в оперативном порядке,

к рассмотрению привлекаются управляющие организации,

владельцы объектов торговли и услуг.

Уборка незакрепленных территорий осуществляется силами

Администрации района, в настоящее время такая работа проводится в рамках ежегодного традиционного субботника.

 

Вместе с вами мы делаем район чище и лучше!

Благодарим всех заявителей за активную жизненную позицию!


дата создания: 17.04.2025 11:00, дата последнего изменения: Позавчера, 14:45