• Телефон: +7 (351) 723-03-60 +7 (351) 723-04-60
  • mail@admmet.ru

  • Что является технической ошибкой в ЕГРН?

Технической ошибкой в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) является опечатка, грамматическая или арифметическая неточность в сведениях, например, ошибка в кадастровом номере объекта, опечатка в персональных данных собственника, неправильно указанная площадь недвижимости или неверное написание литеры дома в адресе.

  • Как проверить достоверность сведений о недвижимости?

Проверить актуальность информации собственник может посредством получения выписки из ЕГРН в бумажном виде через МФЦ, при просмотре сведений в разделе «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online», в личном кабинете правообладателя на портале Росреестра (http://rosreestr.gov.ru) или в личном кабинете налогоплательщика. 

  • Что делать при обнаружении технической ошибки в ЕГРН?

При обнаружении технической ошибки заинтересованное лицо вправе подать заявление об её исправлении. Обратиться в Росреестр можно через МФЦ, личный кабинет правообладателя, портал Госуслуг. О техошибке южноуральцы также могут сообщить в социальных сетях или по телефону.

 

Кстати, завтра, 25 октября 2022 года, в Управлении Росреестра состоится горячая линия по этой теме. На звонки будет отвечать начальник отдела повышения качества данных ЕГРН Юлия Ивановна Кудрявцева. Граждане и юридические лица получат помощь и необходимые разъяснения по номеру 8(351) 261-48-03.

 

Пресс-служба Управления Росреестра и Кадастровой палаты по Челябинской области


Дата публикации: 25 октября, 2022 [13:23]
Дата изменения: 25 октября, 2022 [13:25]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.