В Управлении Росреестра по Челябинской области состоялась встреча с представителями Сбербанка. На мероприятии были подведены итоги большой совместной работы за 2022 год по использованию цифровых технологий в сфере недвижимости на Южном Урале.
Получение услуг Росреестра в электронном виде на Южном Урале становится все популярнее, а сам процесс их оказания – еще более оперативным. Например, проект «Электронная ипотека за один день» позволил упростить процесс кредитования и максимально сократить время оформления документов. При поступлении на государственную регистрацию электронных документов по бытовым объектам, к которым отсутствуют замечания и оплачена госпошлина, челябинский Росреестр всегда стремится к проведению регистрационных действий за 24 часа, в том числе это касается и оформления прав на квартиры.
Ранее представители банка от имени вице-президента-директора дивизиона «Домклик» ПАО Сбербанк Николая Васенева вручили благодарственные письма за эффективное сотрудничество и достигнутые результаты при реализации приоритетного проекта «Электронная регистрация сделок с недвижимостью» на территории Южного Урала руководителю Управления Росреестра по Челябинской области Ольге Смирных, заместителю руководителя Марине Ворониной, а также заместителю начальника отдела регистрации недвижимости в электронном виде Михаилу Кальченко. На состоявшейся встрече челябинский Росреестр, в свою очередь, отметил благодарственными письмами профессиональную деятельность заместителя управляющего Челябинского отделения Сбербанка Владимира Александрова, начальника управления по работе с партнерами и ипотечным кредитам Елены Крикун, руководителя отдела по взаимодействию с Росреестром Натальи Лебедевой.
«Мы высоко ценим наше плодотворное сотрудничество с банковской организацией, уверены в дальнейшем развитии взаимодействия, направленного, в том числе на сокращение временных затрат при совершении сделок с объектами на Южном Урале, повышение качества предоставления госуслуг в сфере недвижимости», – отметила на встрече с представителями Сбербанка руководитель Управления Росреестра по Челябинской области Ольга Смирных.
Напомним, что внедрение новых технологий и сервисов стало возможным благодаря электронному взаимодействию Росреестра и Сбербанка, направленному на упрощение порядка приобретения жилья и сокращение временных затрат на оформление документов. В частности, на специально настроенном между банком и Росреестром шлюзе работают электронные сервисы: регистрация права собственности на готовое жилье, регистрация долевого участия для новостроек и электронное снятие обременения после погашения ипотечного кредита. Все операции с недвижимостью проходят в онлайн-режиме. Сервис «Электронная регистрация» интегрирован с программным продуктом Сбербанка «Домклик» – это освобождает клиента банка при совершении сделки от необходимости лично посещать офисы МФЦ, банк сам направляет документы в регистрирующий орган.
Пресс-служба Управления Росреестра
и филиала Роскадастра по Челябинской области