• Телефон: +7 (351) 723-03-60 +7 (351) 723-04-60
  • mail@admmet.ru

Администрация Металлургического района продолжает работу с обращениями, поступающими через Платформу обратной связи на Едином портале госуслуг (ПОС).

За три недели октября в ПОС поступило 23 обращения. Традиционно жителей района интересуют вопросы состояния дорог, общественных территорий и дворов.

В трех случаях проблемы решены в оперативном порядке. Так, уже через неделю с момента поступления обращений силами Администрации района удалось ликвидировать несанкционированную свалку мусора, устранить провисание кабеля сетей электроснабжения и восстановить освещение на территории одного из районных скверов. Все заявители получили своевременный ответ и фотоотчеты о проделанной работе.

В случаях, когда для выполнения каких-либо задач требуется дополнительное финансирование, а значит — дополнительное время, обращения остаются на контроле до их окончательного рассмотрения.

Около 20 процентов поступивших вопросов не входят в сферу деятельности Администрации, поэтому обращения переадресованы в уполномоченные органы города Челябинска и Челябинской области.

Просьба к заявителям: перед подачей обращения в ПОС обязательно ознакомьтесь на нашем сайте с вопросами, которые решает Администрация района (раздел «Обращения граждан. Полномочия Администрации Металлургического района»).

 

ЦЕНИТЕ СВОЕ ВРЕМЯ!


Дата публикации: 22 октября, 2024 [14:29]
Дата изменения: 22 октября, 2024 [16:22]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.