• Телефон: +7 (351) 723-03-60 +7 (351) 723-04-60
  • mail@admmet.ru
Главная »  Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан »  Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан

 

Граждане имеют право обратиться в Администрацию Металлургического района города Челябинска (далее – Администрация района):

  • в письменной форме по почтовому адресу: ул. Богдана Хмельницкого, 6, город Челябинск, 454047;

  • в форме электронного документа, в том числе c использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

  • лично.

Приём письменных обращений граждан осуществляется в Администрации района по адресу: город Челябинск, улица Богдана Хмельницкого, 6,  кабинет № 12, специалистами по работе с обращениями в соответствии с режимом работы Администрации района:

C понедельника по четверг 

с 08-30 до 17-30, обед с 12-00 до 12-45

в пятницу с 08-30 до 16-15, обед с 12-00 до 12-45       

Письменные обращения граждан, а также обращения, поступившие в электронном виде, регистрируются не позднее трёх дней с момента их поступления в Администрацию района.

Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации, включая день направления ответа заявителю.

В исключительных случаях (если затронутые в обращении вопросы требуют специального изучения и дополнительных проверок) срок рассмотрения обращения может быть продлён не более чем на 30 дней с одновременным информированием заявителя.

Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации района, направляются   в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации.

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Администрацию района в форме электронного документа, или в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и в письменной форме по почтовому адресу, указанному  в обращении, поступившем в письменной форме.

Устные обращения граждан принимаются на личных приёмах, которые проводят должностные лица Администрации района  в установленные дни недели по графику, утверждённому распоряжением Администрации Металлургического района города Челябинска от 19.12.2023 № 240 «Об организации приёма граждан в Администрации Металлургического района в 2024 году».

Запись на приём к Главе Металлургического района, заместителям Главы Металлургического района осуществляется в течение рабочей недели, предшествующей проведению приема, в кабинете № 12 в соответствии с графиком работы Администрации района.

В случае если изложенные в устном обращении гражданина факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приёма. В остальных случаях гражданину даётся письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Обращения граждан считаются исполненными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, разрешены либо по ним даны подробные разъяснения.

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ОБРАЩЕНИЙ

1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

4.1. В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

5.1. В случае поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 настоящего Федерального закона на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.

6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!

В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане направляют обращение непосредственно в тот государственный орган или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении  вопросов.

В связи с разграничением полномочий органов местного самоуправления города Челябинска и органов местного самоуправления внутригородских районов, в целях сокращения сроков рассмотрения обращений, просим Вас направлять в Администрацию города Челябинска (почтовый адрес: пл. Революции, д. 2, город Челябинск, 454113, официальный сайт в сети Интернет cheladmin.ru) заявления, предложения, жалобы по следующим актуальным вопросам, решение которых не относится к компетенции Администрации района:

  • владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности города;

  • обеспечение проживающих в городе Челябинске и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, осуществление муниципального жилищного контроля;

  • организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных образовательных организациях;

  • создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории города Челябинска;

  • создание условий для предоставления транспортных услуг населению города Челябинска.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 24 августа, 2018 [13:54]
Дата изменения: 22 марта, 2024 [15:35]