Информация об итогах работы с обращениями граждан
в Администрации Металлургического района города Челябинска
за IV квартал 2024 года (2024 год)
В IV квартале 2024 года в Администрацию Металлургического района города Челябинска (далее – Администрация района) поступило 304 обращения, содержащих 403 вопроса, в том числе в письменной форме – 61, в форме электронного документа – 227, устных обращений – 16.
По виду обращений: 294 заявления, 1 благодарность, 1 материал на ознакомление, 8 запросов информации по обращению граждан.
Повторных обращений за отчетный период не поступало.
За отчетный период в Администрации района принято на рассмотрение 304 обращения, из которых 197 направлены по принадлежности вопроса в компетентные органы, 107 рассмотрено по существу, из них 56 в сокращенные сроки (менее 27 дней) с момента регистрации.
По результатам рассмотрения поддержано 38 обращений, из которых в 22 случаях приняты меры. По 68 обращениям заявители получили разъяснения.
По рассмотренным обращениям:
- 9 рассмотрены коллегиально;
- 20 рассмотрены с участием авторов обращения;
- 29 рассмотрены с выездом на место.
В отчетном периоде нарушение сроков и порядка рассмотрения не допускалось.
Вопросы, поступившие в обращениях, распределились по следующим тематическим разделам:
«Жилищно-коммунальная сфера» (вопросы содержания общего имущества многоквартирных домов, работы управляющих компаний, перебои в предоставлении коммунальных услуг, предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества, обеспечение жильем, устранение аварийных ситуаций на магистральных коммуникациях, обращение с твердыми коммунальными отходами) – 241 (60% поступивших в обращениях вопросов);
«Экономика» (деятельность в сфере строительства, очистка территории от мусора, благоустройство, ремонт дорог, озеленение, уличное освещение, деятельность предприятий торговли, отлов животных) – 137 (34 %);
«Социальная сфера» (опека и попечительство, трудовые отношения, социальное обеспечение, образование, медицина) – 14 (3,5%);
«Государство, общество, политика» (деятельность органов государственной власти и местного самоуправления, работа по обращениям, вопросы муниципальной собственности) – 6 (1,5%);
«Оборона, безопасность, законность» (предоставление жилья по договору социального найма, безопасность общества) – 5 (1,2%);
В ходе рассмотрения обращений общественно значимых, резонансных вопросов, решение которых относится к полномочиям Администрации района, не выявлено.
Существенное количество поступивших в Администрацию района обращений связано с вопросами:
- управляющих организаций, товариществ собственников жилья и иных форм управления собственностью – 51 вопрос (12,6 % от общего количества вопросов);
- устранения аварийных ситуаций на магистральных коммуникациях – 45 (11%);
- перебоев в теплоснабжении – 42 (10,4 %);
- содержания общего имущества и придомовых территорий многоквартирных домов – 30 (7,4%);
- уборки снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов – 22 (5,4%);
- восстановления уличного освещения – 21 (5,2%);
- предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества – 18 (4,5 %);
- благоустройства и ремонта подъездных дорог и тротуаров – 18 (4,5%).
Вместе с тем не все вопросы, поставленные авторами обращений, относятся к полномочиям Администрации района, в связи с чем часть обращений была переадресована в полномочные органы.
Кроме того, в IV квартале 2024 года в Администрацию района в программе «Платформа обратной связи», реализованной на базе федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», поступило 29 обращений и 92 сообщения, из которых 34 сообщения поступили в ходе Прямой линии Губернатора Челябинской области (далее – Прямая линия).
Все сообщения, поступившие в ходе Прямой линии, своевременно рассмотрены или переадресованы в установленном порядке в полномочные органы.
Также в отчетном периоде начала работу электронная система документооборота Администрации города Челябинска, посредством которой на рассмотрение в Администрацию района поступило 20 обращений граждан, 17 из которых отработаны в установленные сроки, 3 находятся на рассмотрении со сроком ответа в 2025 году.
В течение IV квартала 2024 года в Администрации района проведено 4 личных приема граждан, все проведены заместителями главы Администрации района, на которых было принято 4 заявителя. По всем обращениям, поступившим в ходе личного приема, заявителям предоставлены ответы по существу обращения.
В ходе личных приемов были рассмотрены следующие вопросы:
- затопления дворовой территории;
- складирования строительного мусора;
- установки дорожного знака;
- содержания и ремонта общего имущества собственников многоквартирного дома.
Также в отчетном периоде проведено 12 личных приемов уполномоченными лицами (руководителями структурных подразделений Администрации района).
Заявителям оперативно предоставлены ответы на поставленные вопросы.
Дата изменения: 28 января, 2025 [08:59]