Название системы для приема сообщений граждан на Едином портале государственных и муниципальных услуг — Платформа обратной связи (ПОС) — имеет не только символическое значение. Принцип действия системы ПОС дает возможность каждому заявителю после получения ответа оценить работу, проведенную для решения поставленного вопроса.
С начала октября в Администрацию Металлургического района посредством ПОС поступило 46 сообщений, в пяти случаях заявителями дана оценка работе Администрации. Наивысший балл получили ответы на обращения, связанные с благоустройством территории и восстановлением освещения общественных пространств (2 ответа), еще одним из заявителей проставлена нейтральная оценка.
Оценку «неудовлетворительно» получила работа, проведенная по двум обращениям, в связи с чем Администрацией района было принято решение вернуться к их рассмотрению.
При повторном рассмотрении обращения рассматриваются не только с обязательным выходом на место, но и с привлечением заявителя. Так, вопрос устройства тротуара около многоквартирного дома № 16а по улице Приборостроителей повторно рассмотрен в комиссионном порядке, с участием представителей управляющей компании, в присутствии заявителя. В ходе встречи заявителю были даны подробные разъяснения и предложены пути решения проблемы, что позволило снять имеющиеся вопросы.
Уважаемые жители! Благодарим вас за неравнодушное отношение к жизни своего дома, двора, района! Вместе с тем просим с пониманием отнестись к тому, что не все вопросы могут быть решены сиюминутно. Администрация района всегда готова помочь вам во всех возможных случаях, даже если это требует долгосрочной работы.
Давайте будем решать проблемы вместе!