• Телефон: +7 (351) 723-03-60 +7 (351) 723-04-60
  • mail@admmet.ru

Название системы для приема сообщений граждан на Едином портале государственных и муниципальных услуг — Платформа обратной связи (ПОС) — имеет не только символическое значение. Принцип действия системы ПОС дает возможность каждому заявителю после получения ответа оценить работу, проведенную для решения поставленного вопроса.

С начала октября в Администрацию Металлургического района посредством ПОС поступило 46 сообщений, в пяти случаях заявителями дана оценка работе Администрации. Наивысший балл получили ответы на обращения, связанные с благоустройством территории и восстановлением освещения общественных пространств (2 ответа), еще одним из заявителей проставлена нейтральная оценка.

Оценку «неудовлетворительно» получила работа, проведенная по двум обращениям, в связи с чем Администрацией района было принято решение вернуться к их рассмотрению.

При повторном рассмотрении обращения рассматриваются не только с обязательным выходом на место, но и с привлечением заявителя. Так, вопрос устройства тротуара около многоквартирного дома № 16а по улице Приборостроителей повторно рассмотрен в комиссионном порядке, с участием представителей управляющей компании, в присутствии заявителя. В ходе встречи заявителю были даны подробные разъяснения и предложены пути решения проблемы, что позволило снять имеющиеся вопросы.

Уважаемые жители! Благодарим вас за неравнодушное отношение к жизни своего дома, двора, района! Вместе с тем просим с пониманием отнестись к тому, что не все вопросы могут быть решены сиюминутно. Администрация района всегда готова помочь вам во всех возможных случаях, даже если это требует долгосрочной работы.

Давайте будем решать проблемы вместе!


Дата публикации: 15 ноября, 2024 [13:31]
Дата изменения: 15 ноября, 2024 [13:33]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.