• Телефон: +7 (351) 723-03-60 +7 (351) 723-04-60
  • mail@admmet.ru

Платформа обратной связи на Едином портале госуслуг (ПОС)

становится все более популярной у тех, кто дорожит своим временем и стремится получить максимально быструю помощь в решении непростых вопросов.

Главное преимущество этой системы – безопасность автора обращения, ведь до подачи обращения в ПОС заявитель должен пройти авторизацию на портале Госуслуг. Таким образом, заявителям гарантирована защита их персональных данных.

Кроме того, возможности системы таковы, что заявителю не требуется определять нужное ведомство для решения своей проблемы — модераторы системы направят обращение в тот орган или организацию, которые окажут необходимое содействие.

Спектр вопросов, которые можно задать в ПОС, является практически неограниченным: от некачественного оказания коммунальных услуг до помощи в устройстве детей в образовательные учреждения. Здоровье людей, состояние дорог, по которым они передвигаются, социальные вопросы — этот перечень можно продолжать до бесконечности. Главное помнить, что в одном обращении можно задать только один вопрос. При количестве вопросов два и более необходимо направить соответствующее количество обращений.


Дата публикации: 21 ноября, 2024 [16:24]
Дата изменения: 21 ноября, 2024 [16:41]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.