
Все больше заявителей выбирают способ подачи обращений через Платформу обратной связи на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ПОС). На сегодня ПОС стала наиболее действенным инструментом для эффективной работы по рассмотрению обращений граждан.
С каждым годом функциональные возможности системы совершенствуются, она становится более простой, эргономичной и удобной как для заявителей, так и для органов власти.
Так, в текущем году посредством ПОС зарегистрированы и отрабатываются все обращения, поступившие на Прямую линию Губернатора Челябинской области 11 декабря. В частности, в Администрацию Металлургического района поступило 32 таких сообщения, 19 из которых принято на рассмотрение, остальные переадресованы.
В число вопросов, поставленных жителями в ходе Прямой линии, традиционно входят благоустройство общественных и дворовых территорий, уборка дорог и тротуаров, ликвидация свалок мусора и проведение в районе культурно-массовых мероприятий. В адрес 5 заявителей уже направлены ответы, в 4 случаях вопрос решен положительно.