
Администрация Металлургического района города Челябинска продолжает работу с обращениями, поступающими через Платформу обратной связи
на Едином портале госуслуг (ПОС).
С начала года более 20 заявителей воспользовались системой ПОС для направления своих обращений. В большинстве случаев вопросы решаются в оперативном порядке. При невозможности принять незамедлительные меры (в случае сезонных работ или работ, требующих больших временных затрат, при отсутствии достаточного финансирования, по иным причинам), обращения остаются на контроле с последующим решением вопроса.
Вместе с тем не все вопросы, поставленные жителями, входят в сферу деятельности Администрации Металлургического района.
Около четверти поступивших обращений, связанных в основном с устранением аварий на внешних инженерных сетях и строительством и ремонтом автомобильных дорог муниципального значения, переадресованы в уполномоченные органы города Челябинска
Еще раз обращаемся с просьбой: перед подачей обращения в ПОС обязательно ознакомьтесь на нашем сайте с вопросами, которые решает Администрация района (раздел «Обращения граждан. Полномочия Администрации Металлургического района»).
ЦЕНИТЕ СВОЕ ВРЕМЯ!