• Телефон: +7 (351) 723-03-60 +7 (351) 723-04-60
  • mail@admmet.ru

Администрация Металлургического района города Челябинска продолжает работу с обращениями, поступающими через Платформу обратной связи

на Едином портале госуслуг (ПОС).

 

С начала года более 20 заявителей воспользовались системой ПОС для направления своих обращений. В большинстве случаев вопросы решаются в оперативном порядке. При невозможности принять незамедлительные меры (в случае сезонных работ или работ, требующих больших временных затрат, при отсутствии достаточного финансирования, по иным причинам), обращения остаются на контроле с последующим решением вопроса.

 

Вместе с тем не все вопросы, поставленные жителями, входят в сферу деятельности Администрации Металлургического района.

Около четверти поступивших обращений, связанных в основном с устранением аварий на внешних инженерных сетях и строительством и ремонтом автомобильных дорог муниципального значения, переадресованы в уполномоченные органы города Челябинска

 

Еще раз обращаемся с просьбой: перед подачей обращения в ПОС обязательно ознакомьтесь на нашем сайте с вопросами, которые решает Администрация района (раздел «Обращения граждан. Полномочия Администрации Металлургического района»).

 

ЦЕНИТЕ СВОЕ ВРЕМЯ!


Дата публикации: 21 февраля, 2025 [16:42]
Дата изменения: 21 февраля, 2025 [16:43]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.