В целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков на сайте ФНС России (www.nalog.ru) продолжает работу сервис – «Анкетирование», который позволяет налогоплательщикам оценить работу налоговых органов и оставить свои комментарии о работе каждого подразделения.
Сервис построен таким образом, что налогоплательщик оценивает качество обслуживания по нескольким показателям. При заполнении анкеты необходимо ответить на несколько дополнительных вопросов, зайдя в раздел «Электронные сервисы» - «Анкетирование» выбрать субъект Российской Федерации и нужную инспекцию.
Анкета позволяет оценить режим работы инспекции, комфортность места оказания услуги, время ожидания, сроки предоставления услуги. Также налогоплательщик может оставить комментарий о работе выбранной им инспекции.
Все желающие налогоплательщики могут высказать свое мнение об уровне обслуживания и оценить его в электронном сервисе «Анкетирование» на официальном сайте ФНС России (www.nalog.ru). Результаты опроса, проведенного посредством данного сервиса позволят определить те направления работы, которые необходимо совершенствовать, чтобы сделать посещение налоговой инспекции быстрым и максимально комфортным.