Почему собственнику недвижимости важно внести в Единый государственный реестр недвижимости актуальный адрес электронной почты и какие именно сведения о своём объекте он может оперативно узнать из сообщения на почту – читайте в информационных карточках Управления Росреестра по Челябинской области.
Наличие в Едином государственном реестре недвижимости актуальных контактных данных крайне важно для заявителей. Хотя информация об адресе электронной почты не является обязательной, так как она относится к дополнительным сведениям и указывается по желанию, но именно благодаря наличию в ЕГРН корректной электронной почты владельца можно оперативно получать из Росреестра уведомления о действиях с его недвижимостью.
1. Какие сведения собственник может получить из Росреестра, имея адрес электронной почты в ЕГРН?
о поступлении документов на регистрацию недвижимости, возврате документов;
об исправлении технических и реестровых ошибок;
об изменении данных правообладателя или характеристик объекта недвижимости;
об аресте, запрете совершать сделки с недвижимостью.
2. Как внести сведения об адресе электронной почты в ЕГРН?
МФЦ;
Личный кабинет на сайте Росреестра (rosreestr.gov.ru).
3. Стоимость: бесплатно.
4. Срок: не более 3-х рабочих дней.
! Заявление об адресе электронной почты нужно подавать в отношении каждого объекта недвижимости.