
Управление Росреестра по Челябинской области вносит в ЕГРН адреса электронной почты заявителей. Собственники недвижимости заинтересованы в наличии верных контактных данных для получения актуальной информации о своём имуществе. В случае изменения электронной почты правообладателю важно обновить сведения в Росреестре.
При обращении за получением государственных услуг по кадастровому учету и регистрации прав на объекты недвижимого имущества всегда рекомендуется указывать адрес электронной почты правообладателя. Эти сведения вносятся в ЕГРН по желанию собственника и используется исключительно в его интересах. Такой способ своевременного информирования помогает гражданам и юридическим лицам непосредственно во время совершения сделки. Также благодаря этому владелец недвижимости в дальнейшем может оперативно получать из Росреестра информацию о действиях с его объектом (наложение ареста, предоставление документов на госрегистрацию, погашение ипотеки и др.).
Подать сведения об адресе электронной почты можно при обращении за регистрацией недвижимости, получением выписки из ЕГРН и других подобных действиях. Сделать это можно в МФЦ или направить документы в электронном виде через сайт Росреестра (rosreestr.gov.ru). Информация будет внесена бесплатно в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления.
Наряду с заявлением о невозможности регистрации без личного участия собственника, наличие в ЕГРН адреса его почты является дополнительным способом защиты от мошеннических действий. Именно поэтому так важно актуализировать электронный адрес!