• Телефон: +7 (351) 723-03-60 +7 (351) 723-04-60
  • mail@admmet.ru
Главная »  УПФР в Металлургическом районе сообщает »  Установить кодовое слово для телефонных консультаций можно в личном кабинете на сайте ПФР

УПФР напоминает, что в условиях ограничительных мер из-за распространения коронавирусной инфекции граждане могут проконсультироваться дистанционно по телефону контакт-центра г. Челябинска. Кроме того, южноуральцы могут получить телефонную консультацию, касающуюся персональных данных, назвав сотруднику специальное кодовое слово.

Такой формат особенно удобен не только для работающего населения, но и для маломобильных граждан и людей с ограниченными возможностями.

Слово - «пароль» для подтверждения личности определяет сам гражданин. Создать его можно самостоятельно в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР. Для этого необходимо зайти в профиль пользователя, нажать на ФИО в верхней части сайта, затем в строке «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» задать желаемое кодовое слово, после чего данная информация будет мгновенно принята управлением ПФР.

В дальнейшем при необходимости получить информацию, например, о состоянии индивидуального лицевого счета, сформированных пенсионных правах, размере выплат по телефону контакт-центра или телефону горячей линии, гражданину необходимо сообщать специалисту кодовое слово, ФИО и номер СНИЛС.

Кроме того, кодовое слово можно зафиксировать в клиентской службе ПФР, подав соответствующее заявление о согласии на предоставление информации посредством телефонной связи по материалам выплатного дела.

Для справки. С начала 2020 года на справочные телефоны управлений ПФР поступило более 173 тыс. обращений. При этом ежемесячно специалисты ведомства регистрирует около 29 тыс. звонков от южноуральцев.

 


Дата публикации: 13 августа, 2020 [10:25]
Дата изменения: 13 августа, 2020 [10:26]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.