• Телефон: +7 (351) 723-03-60 +7 (351) 723-04-60
  • mail@admmet.ru
Главная »  УПФР в Металлургическом районе сообщает »  Ежедневно к электронным сервисам ПФР поступает 55 тысяч обращений

Каждый год все больше людей подключаются к Личному кабинету гражданина на сайте Пенсионного фонда России и используют его, чтобы получать государственные услуги в электронной форме. 2018 год не стал исключением.

Количество авторизаций в кабинете за первое полугодие выросло на 43,8% и составило 5,1 млн. Число обращений к сервисам кабинета увеличилось за тот же период на 58,7% до 11,7 млн – то есть каждый день к кабинету обращаются в среднем до 55 тыс. раз.

Рост активности зафиксирован практически по всем сервисам кабинета. В первую очередь по сервисам информирования, которые позволяют получать актуальные сведения о приобретенных пенсионных правах и назначенных выплатах. Такие сервисы стали в 2,7 раза более востребованы у пользователей. В итоге практически каждое второе обращение к кабинету за полгода было связано с получением той или иной информации. 2,45 млн запросов пришлись на сведения о назначенных пенсиях и социальных выплатах, 1,3 млн запросов – на информацию о заработанных пенсионных правах, включая пенсионные баллы и стаж. Еще 1,3 млн запросов поступило относительно информации об остатке материнского капитала.

Другим большим блоком сервисов личного кабинета являются заявления. В настоящее время это 39 электронных видов заявлений по различным услугам и выплатам ПФР. Больше всего из них подается о назначении пенсии и выплате пенсионных накоплений, а также о выборе или смене способа доставки пенсионных выплат. За полгода 2018-го по этим услугам через кабинет было подано 2,3 млн заявлений.

В УПФР в Металлургическом районе города Челябинска в 2018 году наиболее востребованными электронными услугами являются: подача заявлений о назначениий пенсии — 1049 заявлений, что составляет 78% от числа заявлений, поданных в УПФР, перерасчёт пенсии — 425 заявлений, что составляет 100% от числа поданных заявлений, единовременная выплата средств пенсионных накоплений — 1196 заявлений, что также составляет 100% от колличества поданных заявлений, о доставке пенсии — 2141заявление, что составляет 100% от колличества поданных заявлений.

До конца года планируется еще несколько обновлений личного кабинета гражданина.

  • Пенсионеры, отправляющиеся на новое место жительства, получат возможность в электронной форме уведомлять Пенсионный фонд о своем переезде.
  • Пенсионеры-северяне смогут подавать через кабинет заявления на компенсацию транспортных расходов в связи с переселением из районов Крайнего Севера.
  • Для семей с материнским капиталом в кабинете будет запущен сервис оформления ежемесячной выплаты, которая предоставляется с начала 2018 года.

Сервисы электронного кабинета ПФР охватывают практически все направления деятельности Фонда и предоставляемые гражданам выплаты. Использовать его могут и пенсионеры, и те, кому до пенсии еще далеко.

Для получения большинства электронных услуг необходима подтвержденная учетная запись в системе идентификации и аутентификации esia.gosuslugi.ru. Те, у кого ее нет, могут обратиться в клиентскую службу Пенсионного фонда и пройти соответствующую регистрацию.

Спланировать свой визит в Пенсионный фонд поможет сервис предварительной записи на прием, который также есть в "личном кабинете" и доступен даже незарегистрированным пользователям. В 2018 году на прием в Пенсионный фонд в Металлургическом районе города Челябинска с помощью сервиса записались 3430 человек.

 

 

 


Дата публикации: 29 августа, 2018 [15:00]
Дата изменения: 29 августа, 2018 [15:00]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.