• Телефон: +7 (351) 723-03-60 +7 (351) 723-04-60
  • mail@admmet.ru

Администрация Металлургического района города Челябинска

продолжает работу с обращениями, поступающими через Платформу обратной связи на Едином портале госуслуг (ПОС).

 

С начала года более 100 заявителей воспользовались системой ПОС,

при этом с началом весны активность граждан заметно увеличилась:

за прошедшие три недели апреля в ПОС поступило 38 обращений,

что составляет свыше трети всех обращений 2025 года.

 

Жителей района интересуют самые разнообразные вопросы: необходимость приведения в удовлетворительное состояние инженерных систем в жилых домах, выполнение уборки бесхозяйных территорий, отдельные жалобы поступают на работу автостоянок и магазинов в Металлургическом районе.

 

Во всех возможных случаях вопросы решаются в оперативном порядке,

к рассмотрению привлекаются управляющие организации,

владельцы объектов торговли и услуг.

Уборка незакрепленных территорий осуществляется силами

Администрации района, в настоящее время такая работа проводится в рамках ежегодного традиционного субботника.

 

Вместе с вами мы делаем район чище и лучше!

Благодарим всех заявителей за активную жизненную позицию!


Дата публикации: 17 апреля, 2025 [10:59]
Дата изменения: 18 апреля, 2025 [14:45]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.