
Администрация Металлургического района города Челябинска
продолжает работу с обращениями, поступающими через Платформу обратной связи на Едином портале госуслуг (ПОС).
С начала года более 100 заявителей воспользовались системой ПОС,
при этом с началом весны активность граждан заметно увеличилась:
за прошедшие три недели апреля в ПОС поступило 38 обращений,
что составляет свыше трети всех обращений 2025 года.
Жителей района интересуют самые разнообразные вопросы: необходимость приведения в удовлетворительное состояние инженерных систем в жилых домах, выполнение уборки бесхозяйных территорий, отдельные жалобы поступают на работу автостоянок и магазинов в Металлургическом районе.
Во всех возможных случаях вопросы решаются в оперативном порядке,
к рассмотрению привлекаются управляющие организации,
владельцы объектов торговли и услуг.
Уборка незакрепленных территорий осуществляется силами
Администрации района, в настоящее время такая работа проводится в рамках ежегодного традиционного субботника.
Вместе с вами мы делаем район чище и лучше!
Благодарим всех заявителей за активную жизненную позицию!