• Телефон: +7 (351) 723-03-60 +7 (351) 723-04-60
  • mail@admmet.ru
Главная »  Межрайонная ИФНС России № 22 по Челябинской области сообщает »  Порядок подачи жалобы в налоговый орган и сроки её рассмотрения

Жалоба подается в письменной форме. Представить жалобу в налоговый орган можно:

- в бумажном виде:

- лично;

- по почте;

- через законного и (или) уполномоченного представителя налогоплательщика (при наличии доверенности);

- в электронном виде:

- по телекоммуникационным каналам связи (далее - ТКС);

- через личный кабинет налогоплательщика на сайте www.nalog.ru/rn74/.

Сервисы "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц", "Личный кабинет налогоплательщика юридического лица", "Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя" доступны на главной странице сайта www.nalog.ru/rn74/.

Подать жалобу в налоговый орган можно с помощью портала государственных услуг www.gosuslugi.ru.

Решение по жалобе (апелляционной жалобе) на решение налогового органа, вынесенное в порядке ст. 101 НК РФ, принимается в течение 1 месяца со дня ее получения. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 1 месяц.

Решение по жалобе на действия (бездействие) должностных лиц налогового органа принимается в течение 15 рабочих дней со дня ее получения. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 15 рабочих дней.


Дата публикации: 25 декабря, 2017 [10:12]
Дата изменения: 25 декабря, 2017 [10:14]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.